Проектирование торговых центров
В последние десятилетия инфраструктура крупных городов и областных центров стремительно расширяется и развивается, к административной единице примыкают новые территории, возрастает число жителей, которые нуждаются в объектах инфраструктуры, в том числе торговых и развлекательных центрах.
Стоимость проектирования торговых центров
Площадь объекта |
Эскизный проект |
Проектная документация |
Рабочая документация |
Проектная и рабочая документация |
менее 1500 м2 |
140 000 руб. |
от 750 руб./м2 |
от 700 руб./м2. |
от 900 руб./м2 |
от 1500 до 10000 м2 |
160 000 руб. |
от 450 руб./м2 |
от 400 руб./м2 |
от 600 руб./м2 |
более 10000 м2 |
200 000 руб. |
договорная |
договорная |
договорная |
ООО «ПСУ-5» осуществляет проектирование и строительство различных жилых, промышленных и коммерческих объектов. Мы в короткие сроки реализуем проект любой сложности: от типового до инновационного.
Важные аспекты проектирования и строительства
Для реализации успешного, прибыльного и удобного для посетителей магазина или торгового центра требуется привлечение специалистов разных профессий. Это:
- проектировщики;
- маркетологи;
- технологи;
- дизайнеры и т. д.
Проектирование торговых комплексов — это процесс, который требует непосредственного участия профессионалов, имеющих необходимые навыки и достаточный опыт.
Следует учитывать также аспекты функционирования будущего здания: планирование покупательских потоков, комфорт для посетителей и удобство для арендаторов торговых площадей.
Эксплуатация торгового центра — это важнейший аспект, так как именно он играет значимую роль в успехе или неудаче разработанного проекта. Перед тем как приступить к строительству, нужно тщательно проанализировать массу информации.
Особенности проектирования торговых комплексов
Все работы можно разделить на несколько этапов:
- выбор участка, проведение анализа территории;
- разработка основных концепций объекта;
- выбор перечня товаров и услуг, которые будут продаваться\оказываться в торговом центре;
- составление списка потенциальных арендаторов;
- выбор оптимального расположения здания на территории с учетом ее инфраструктуры;
- расчет количества этажей и общей площади здания;
- определение предполагаемого объема потока покупателей, проектирование схем движения посетителей;
- планирование системы внутренней логистики;
- формулирование требований к фасаду и интерьеру здания.
Таким образом составляется единая четкая концепция будущего торгового центра. Все дальнейшие работы выполняются в строгом соответствии с результатами аналитической подготовки.