Проектирование торговых центров

В последние десятилетия инфраструктура крупных городов и областных центров стремительно расширяется и развивается, к административной единице примыкают новые территории, возрастает число жителей, которые нуждаются в объектах инфраструктуры, в том числе торговых и развлекательных центрах.

Стоимость проектирования торговых центров

Площадь объекта

Эскизный проект

Проектная документация

Рабочая документация

Проектная и рабочая документация

менее 1500 м2

140 000 руб.

от 750 руб./м2

от 700 руб./м2.

от 900 руб./м2

от 1500 до 10000 м2

160 000 руб.

от 450 руб./м2

от 400 руб./м2

от 600 руб./м2

более 10000 м2

200 000 руб.

договорная

договорная

договорная

ООО «ПСУ-5» осуществляет проектирование и строительство различных жилых, промышленных и коммерческих объектов. Мы в короткие сроки реализуем проект любой сложности: от типового до инновационного.

Важные аспекты проектирования и строительства

Для реализации успешного, прибыльного и удобного для посетителей магазина или торгового центра требуется привлечение специалистов разных профессий. Это:

  • проектировщики;
  • маркетологи;
  • технологи;
  • дизайнеры и т. д.

Проектирование торговых комплексов — это процесс, который требует непосредственного участия профессионалов, имеющих необходимые навыки и достаточный опыт.

Следует учитывать также аспекты функционирования будущего здания: планирование покупательских потоков, комфорт для посетителей и удобство для арендаторов торговых площадей.

Эксплуатация торгового центра — это важнейший аспект, так как именно он играет значимую роль в успехе или неудаче разработанного проекта. Перед тем как приступить к строительству, нужно тщательно проанализировать массу информации.

Особенности проектирования торговых комплексов

Все работы можно разделить на несколько этапов:

  • выбор участка, проведение анализа территории;
  • разработка основных концепций объекта;
  • выбор перечня товаров и услуг, которые будут продаваться\оказываться в торговом центре;
  • составление списка потенциальных арендаторов;
  • выбор оптимального расположения здания на территории с учетом ее инфраструктуры;
  • расчет количества этажей и общей площади здания;
  • определение предполагаемого объема потока покупателей, проектирование схем движения посетителей;
  • планирование системы внутренней логистики;
  • формулирование требований к фасаду и интерьеру здания.

Таким образом составляется единая четкая концепция будущего торгового центра. Все дальнейшие работы выполняются в строгом соответствии с результатами аналитической подготовки.

Наши свидельства и лицензии